Поездка в кэмпинг — Murramarang National park

Завершаем мы кемпинг в этом году поездкой в холидей парк на юг от Сиднея.

Поездка от нашего дома была очень комфортной и три часа в пути прошли незаметно, немного поплутав по деревушке, мы наконец-то выехали к парку. Назывался он Murramarang Beachfront Holiday Park. По ссылке можно посмотреть какое проживание предлагается и по какой цене.

Мы — люди не гордые, в домиках не останавливаемся, а дешево и сердито живем в своей палатке.

murramang3

Таких как мы было много, и мы, далеко не с первого раза, нашли наш кемп-спот, квадратик земли с порядковым номером, который был закреплен за нами при бронировании.  И, наконец-то, припарковавшись тут же на своем зеленом периметре,  раскинули  палатку между других отдыхающих.

camp

Я вот не всегда люблю такой вид кемпинга, все же когда едешь на природу с палаткой, то предполагаешь, что вокруг ни души и только птички поют и вомбаты роют землю по ночам. А тут такая тусня всю ночь, люди ходят толпами, разговаривают, гремят чашками и отделяет тебя от них только тонкие брезентовые стены палатки.

Еще удосужились мы приехать на кемпинг с не совсем здоровыми детьми, и Илюху весь первый день отчаянно тошнило по углам, и соседи,мягко говоря,немного напрягались, видя, как я уже в который раз, стрелой несусь с Илюхой до туалета, а с него уже на лету выскакивает непереваренный ужин.

Но жить бок о бок с соседями как-то быстро привыкаешь и уже даже получается наслаждаться недолгим отдыхом вдали от дома. Для комфортного проживания есть здесь и кухня с холодильником и плитой,  вечером всегда можно принять горячий душ. Правда, работает за 1 долларовую монету, но монету всегда можно выменять на рисепшн.

Каждый день с 10 до 12 работает детский клуб, можно детей сдать на два часа,где с ними занимаются, играют, рисуют и поют.

Большое поле для игры в футбол и детская площадка,а по вечерам кино под открытым небом. Кина нам не показали, ибо шел дождь..сколько мы были, столько и лил дождь вечерами..

Для полного  релакса  есть и бассейн,а там рядом же и бар с рестораном.  Но мы все же приехали на кемпинг, а значит за природой! До природы рукой подать,в минутной ходьбе выход на красивый пляж. В Австралии, правда, куда не пойди,везде красивые пляжи ,но здесь он кажется особенно красивым, потому что едешь до него три часа и на 200 километров от пляжа нет никакого мегаполиса. Все кажется необычным и прекрасным.

Три дня на кемпинге пролетели очень быстро.  Когда не было дождя, мы проводили время на море, море было прекрасное и ласковое. Мягкий и теплый песок, дети счастливо строили замки и бегали от волн.  А вечерами мы тоже были на море, смотрели на закат и просто погружались в вечер вместе с природой.

murramang1

Антон ловил рыбу,с подводным ружьем, думаю, расскажет он о своей рыбалке в отдельном посте. Свежевыловленная  и тут же приготовленная рыба, казалась вкуснее обычной.

Подводная охота

А еще там много кенгуру! И много это не то слово, их очень много! Еще больше я только видела в Wombeyan caves, там их вообще надо было отодвигать от двери палатки, чтобы выйти на улицу. Но здесь их тоже хватало, они спокойно прогуливаются между палатками и днем и ночью, выпрашивают еду, хотя везде знаки : животных не кормить!!  И другие  надписи предупреждающего характера: Кенгуру –дикий зверь, за морду не хватать! Но они так мило щиплют травку,что руки прям и тянутся их по щекам почесать.

Кенгуру

Илья, правда, кенгуру уже не очень проникается, а только брезгливо отмечает, что слишком много какашек повсюду. Да, и кролики, кролики! Вот их тоже было много, такие большие, плюшевые и бесшумно так между палатками скачут, легко отталкиваясь пружинистыми лапками. И остановится так возле тебя и смотрит своими влажными большими глазами.

А на обратном пути мы заехали на berry farm, ферма, где трудолюбивые хозяева высаживают голубику, клубнику и потом завлекают проезжающих собирать плоды природы.

berries3

Голубика  тут другого сорта, и растет не низко возле земли,а на кустах,как виноград какой, и растет такими сочными, большими гроздьями.Чтобы добраться до голубичных плантаций, мы  ехали полчаса по густому национальному парку, и как выезжаешь к ферме, так раскрывается вид на поле большое с аккуратными рядами деревьев.

berries2

Приветствуют всех европейские студенты, скорей всего работающие в Австралии по визе work-and-travel, вручают белое ведерко,вооружают словесными инструкциями и — вперед!  Собирайте ягоды сколько хотите, но постарайтесь не есть ее, платите!

sign

Но хоть и стоит табличка: не ешьте нашу ягоду, пока она не стала вашей. Но ,кажется мне, что как и мы, так и другие, от души наедаются ягоды,пока она еще их. Вкусная и сладкая, легко срывается и прям просится в рот,а вот язык не становится синим,как от нашей сахалинской голубики! Как Антон вынес вердикт – все это генномодифицированный продукт! И растет себе аккуратно на кустах, и много ее и как на подбор красивая и большая, и ешь и руки не чернеют. Но нас этим не напугать:  наелись до икоты, два килограмма набрали,да еще и дали нам ее без оплаты, взяв обещание, что мы заплатим по перечислению как до дома доберемся.

berries1

Так что если поедете   на Berry farm в район Murramang National farm, не забудьте взять наличку, ибо по карточкам оплату не принимают.  Стоит ягода 16 долларовза килограмм, что где-то в два раза дешевле,если покупаешь ее в супермаркете. И  по вкусу, ягода с куста явно выигрывает.

Наши друзья рассказывали,как собирали яблоки и черешню, тоже все вкусно , так что может мы тоже заделаемся в пикеры( от слова picking) , мне ягоду понравилось собирать.

berries5

3 комментария к “Поездка в кэмпинг — Murramarang National park”

1. Простите, но писать о том, что хозяева просят «не есть, пока не заплатили», а вы с удовольствием ели, пока могли то, что по сути не ваше… Ноу комментс. Догадываюсь, что этот комментарий удалят 🙂

2. Каюсь,виноваты..
    Сложно удержать детей не есть ягоды, да и сколько они там съедят. Кустов огромное количество и спелой ягоды очень много, не вся удержится на кустах и так и опадет не собранная.
    Понимаю, звучит как оправдание.НО мы действительно много не съели! С удовольствием,но немного!

3. Мы как-то поехали так персики собирать… только ушли оттуда с негодованием и пустыми пакетами!
    Т.к. никакой надписи о том, что нельзя попробовать их персики до оплаты, там нигде не было… на вид они были абсолютно не зрелыми, а мы ехали на эту ферму довольно далеко именно для того, чтобы дать ребенку возможность попробовать спелый настоящий персик прямо с дерева! (У мужа был такой опыт в Калифорнии и он считал, что только так и может быть)… Мы не могли представить, что ферма будет открыта для посетителей, если там нет ни одного спелого персика (или хотя бы могли написать на сайте, т.к. конечно есть вероятность того, что кто-то хочет собирать именно зеленые персики, чтобы они долго хранились… Мало того, они за вход берут деньги (и не смотря на то, что мы вышли оттуда через пару минут с пустым пакетом, нам даже не предложили их вернуть… Мелочь, конечно, но не приятно…)
    А самое отвратительное было то, что в тот момент когда мы решили попробовать ОДИН персик на всю семью, чтобы понять можно ли их вообще собирать, к нам подошла «волонтерша» и сделала выговор, что нельзя здесь есть персики! А когда мы выходили и высказали свое недоумение по этому поводу, то в ответ услышали: «мало ли вас тут ходит, так все съедите!»
    В Калифорнии с посетителей ферм вообще не берут денег за вход и человек имеет полное право что-то поесть пока собирает, т.к. он много все равно не съест, а в противном случае спелые плоды все равно опадут и пропадут. В общем, человек там платит только за то, с чем пришел к весам!
    Я соглашусь, что не хорошо нарушать правила и если там было написано, что не есть, я бы не стала, но сама эта просьба вызывает протест!