Instagram

Блог об Австралии и не только...

Впечатления, рассказы, личный опыт...

Раздел о наших хобби и увлечениях.

Волнистый попугайчик в семье

Я питаю слабость к птицам, а особенно к попугаям. В Австралии я могу свою страсть утолить, общаясь с прилетающими какаду и лорикетами. Попугаи с радостью прилетают и, ссорясь у кормушки, уничтожают все насыпанные семена.

Какаду ведут себя вежливо и я бы сказала интеллигентно, не шумят, а культурно сидят на балконе и негромким поскрипыванием заявляют о своем появлении. Радужные лорикеты намного шумнее и энергичнее. Они пулей залетают на балкон и яростно размахивая крыльями и издавая громкие крики, выгоняют какаду. Хотя сами по размеру раза в четыре меньше, но смелости или наглости им не занимать. И даже один лорикет может выгнать от кормушки нескольких какаду.

Теги:
1852 Hits
Комментариев: 2

Поездка на стрельбище

На днях друзья пригласили присоединиться к поездке к одному местному фермеру, который организовал у себя на владениях стрельбище для желающих. У меня лицензии нет, но в присутствии двух лицензированных охотников уже можно целиться в шарики и нажимать на курок.

Выехали мы довольно рано, дорога в одну сторону занимает около 4 часов на cеверо-запад от Сиднея в сторону гор. Весь путь нас сопровождал дождик, и даже проскакивали мысли, а стоит ли стрелять в дождь? Но добравшись на место, госпожа погода смиловалась над нами  и  моросило лишь изредка.

1683 Hits
Комментариев: 1

Полет на авиасимуляторе Boeing 737

B737cockpitВчера полетал на авиасимуляторе Boeing 737-100, Даша подарила ваучер. Довольно интересные ощущения, скажу я вам. Я до этого ни разу не был в кабине, но по моим ощущениям было все довольно реалистично.

Мой "пилот-инструктор" - выходец из Колумбии, объяснил мне что нажимать и как рулить. Ушло на этот брифинг минут 10, и потом мы стали разгоняться по полосе. В качестве аэропорта выбрали Сидней, раз мы уже там. Хотел, конечно, посмотреть на аэропорт Южно-Сахалинска так же, так как можно выбрать любой аэропорт мира, но потом не стали заморачиваться, так как на все про все было пол часа времени.

Теги:
1611 Hits

Дайвинг в Египте

Перед самой поездкой в Австралию я решил взять отпуск и прокатиться до Египта что-бы понырять там от души, да немного подучиться, сделав курсы TDI. Остановиться я решил на несколько дней в Шарм-Аль-Шейхе, и потом прокатиться в Дахаб. А то как же, побывать в Египте и не поставить себе галочку, что был под Аркой в Blue hole. Зайдя в местное агенство я просто взял билеты от Тез Тура - об этих немного негатива чуть ниже, и сам взял себе отель в Шарме, так как его не предлагали на желаемые мной дни, а где остановлюсь в Дахабе - решил разобраться на месте.

В качестве клуба я выбрал http://www.new-waves.ru о чем до сих пор вспоминаю с теплотой, и коих очень рекомендую если захотите понырять в Шарме, а выбор клуба еще не сделали. Руководители Наталья и Геннадий, он кстати и был моим инструктором. Вообще Геннадий Фурсов - рекордсмен России по самому глубокому погружению на затонувший корабль, чуть глубже 200 метров, куча других регалий и достижений, перечислять не буду, кому надо - найдет, а для большинства все это будет звучать как китайская грамота. Кстати у Геннадия есть персональная страничка, тоже советую заглянуть http://divexpert.ru - очень много интересного о подводной жизни.

2709 Hits
Комментариев: 0

Как я с парашютом прыгал

Иногда в жизни случаются истории, которые не устаешь рассказывать. Да и на то, что раньше казалось серьезным, уже смотришь совершенно другими глазами. Позвольте поделиться:

Решили мы как то небольшой толпой с парашюта прыгнуть. Ну вместе ж не так страшно, да и очереди ждать веселее. В общем, приехали на аэродром, который достался аэроклубу от советского ДОСААФ, простое поле, местами уже и трава не растет, там всех ждал «кукурузник» готовый к приему смельчаков. Ну а кто еще может на таком летать то? Самолет хоть и старенький, но летает.

2805 Hits

Из личного опыта полетов

Мне нравится летать, я люблю еду в самолетах, кресла, вид из окна, хотя на самом деле я и боюсь высоты. Есть люди, которые летать боятся так что дальше им читать не стоит, а то и так страхов хватает. А рассказать я хотел бы об истории, которая приключилась со мной в 2008 году в Японии. Дело было так:

Решили мы с Дашей, моей будущей женой, прокатиться до Японии. С Сахалина часа полтора полета до Токио. За углом, практически. Это была моя первая поездка в Японию, Даша там уже была не раз. В то время мой друг Роман там работал и имел возможность приютить нас на период нашего пребывания в Токио. Но перед этим мы решили прокатиться на Окинаву - японская тропическая жемчужина. В общем, прилетели мы в международный аэропорт Нарита, нас встретил Роман, мы пообщались, пообедали и отправились в другой аэропорт Ханеда, для вылета на Окинаву.